Swissôtel Resort Phuket Patong Beach - Отель высшего класса

Swissotel Resort Phuket Patong Beach


Пробудите свои чувства в Swissotel Resort Phuket Patong Beach, где вас ждет незабываемый отдых на пляже Пхукета. Расслабляющий отдых с бирюзовым морем и голубым небом. Курорт идеально сочетает в себе швейцарскую жизненную силу с акцентами ярких цветов. Просторно вдохновленный тропической красотой Таиланда. Отель идеально расположен в самом центре жизни и развлечений Патонг-Бич. Всего в 200 метрах от пляжа, в окружении круглосуточных магазинов, торгового центра и развлекательного района.

Наш отель состоит из 383 номеров, оформленных в современном стиле. Каждый из наших номеров и люксов предназначен для комфорта и отдыха. Откройте для себя курортный бассейн с баром у кромки бассейна в центре отеля. Побалуйте себя в аутентичном тайском спа-салоне , идеальном месте, чтобы погрузиться в мир блаженства и насладиться широким выбором восстанавливающих процедур для тела и красоты. Кроме того, поддерживайте себя в форме с полностью оборудованным фитнес-центром.

Во время вашего пребывания и отдыха ваши дети будут в восторге от чудесных развлечений в Детском Мире. Зона игр и развлечений для детей, которая будет держать их развлекательными и активными. Кроме того, испытайте выбор качественных ресторанов в Flavours и Grab & Go. Кроме того, вы можете найти время, чтобы насладиться заслуженным отдыхом в Dbar. Точно так же замечательный опыт вы сможете прочувствовать в баре On Top Rooftop Pool & Bar. Чтобы разбавить отдых с прекрасным закатом залива Патонг.

Swissotel Phuket Patong Beach гордится своим широким выбором высококлассных мест для проведения встреч и мероприятий, сертифицированных TCEB Thailand Convention and Exhibition Bureau. Мы предлагаем широкий выбор эксклюзивных мест для проведения встреч и мероприятий на Пхукете для любого размера корпоративных и общественных мероприятий. Наш новый современный бальный зал, который можно разделить на три больших конференц-зала. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших эксклюзивных предложениях

 

НОВЫЙ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ НОМЕР SWISS БРЕНД ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ШВЕЙЦАРСКОГО ОПЫТА

Номер Swiss Бренд (недавно отремонтированный) со вкусом оформлен в современном стиле. В номере достаточно места как для пар, так и для семьи, чтобы расслабиться. Кроме того, вы можете выбрать между видом на город или бассейн, одной двуспальной кроватью или двумя очень большими двуспальными кроватями (4,5 фута каждая). Погрузитесь в комфорт вашей кровати с высококачественным матрасом, чтобы доставить ощущение высшей мягкости. Оставайтесь на связи с бесплатным Wi-Fi. Дегустация итальянской чашки кофе в вашем собственном комфорте с помощью кофеварки Segafredo. В каждом номере Swiss Бренд есть функциональная рабочая зона, интерактивный развлекательный 55-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой, тропический душ и изысканные туалетно-косметические принадлежности Purovel. Узнайте больше о Номер Swiss Бренд или Бронируйте прямо сейчас, чтобы получить лучшие пакеты и предложения.

Доступaddress

Swissôtel Resort Phuket Patong Beach ☆☆☆☆☆
48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket
Thailand
Телефон: 66 76 337 000
Факс: 66 76 337 070
Адрес электронной почты: Reservations.PhuketPatong@swissotel.com,

Карта
  • Отель с самыми раздолбанными розетками tripadvisor

    Не знаю даже есть ли еще среди пятерок отель с более раздолбанными розетками во всем Тайланде?зарядить телефон либо любой другой гаджет превращается в не шуточный квест,где приходилось включать...

    TosmachineСанкт-Петербург, Россия
  • Не верьте отзывам в Букинге tripadvisor

    Проживали в начале февраля. Начитавшись отзывов в Букинге, хотели сменить отель, но очень довольны, что не сменили. Да отель не нов, но чисто и сервис соответствует данной цепочке. Завтраки не...

    Bazhak
  • Не тянет на 5 звёзд! tripadvisor

    Отель без своей территории, погулять не где. На 5 звёзд не тянет, в номере нет ванной, мини бара, столовых приборов. Старая мебель, тапочки приходилось просить каждый день самим. Гели для душа...

    Мария ТСибуя, Япония
  • Первое путешествие в Патонг tripadvisor

    Я часто бываю в Азии, объездил много стран. Сюда же приехали в первый раз. И так коротко. Отель отлично расположен для любителей веселого, шумного отдыха. Есть где погулять, есть что посмотреть. В...

    R9290OJ_
  • Прочитали много отзывов про данный отель, и впервые оказалось все отлично tripadvisor

    Про отель: на входе нас встретил швейцар, загрузили багаж и почти сразу заселили нас в номер, номер оказался отличным, чистым, и просторным. Территории конечно у отеля нет, но месторасположение в...

    121Reanimator
tripadvisor_reviews

На основании 1291 отзывов пользователей

Читать 1291 отзывы

Местоположение


Адрес: 48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket , Thailand
Телефон: 66 76 337 000 - Факс: 66 76 337 070 - Адрес электронной почты: Reservations.PhuketPatong@swissotel.com
Широта: 7.8874909 - Долгота: 98.29379349999999

Карта Спутник Просмотр изображений улиц Объемное изображение

    Следите за нами


    Оставайтесь на связи и узнавайте обо всех новостях и событиях.

    • facebook
    • twitter
    • instagram
    • youtube
    • swissotel-resort-phuket-patong-beach
    • swissotel-resort-phuket-patong-beach
    • swissotel-resort-phuket-patong-beach
    Забронировать номер
    Забронировать номер
    close
    +

Swissotel Resort Phuket Patong Beach - Luxury hotel

Swissotel Resort Phuket Patong Beach


Awaken your senses at Swissotel Resort Phuket Patong Beach, where the ultimate Phuket beach break awaits. Relaxing holiday escape with turquoise sea and blue sky. The resort is perfectly blended of Swiss Vitality with accents of vibrant colour. Spaciously inspired by the tropical beauty of Thailand. Ideally located in the lifestyle and entertainment hub of Patong Beach. Only 200 meters away from the beach, surrounded by convenience stores, shopping centre, and the entertainment district.

Our resort comprises 383 contemporary designed guestrooms. Each of our rooms and suites are designed for comfort and relaxation. Discover a pristine resort pool with a swim-up bar in the middle of the building. Pamper yourself at authentic Thai Spa, the perfect place to escape into a world of blessedness and enjoy a wide selection of revitalizing body and beauty treatments. Alongside, keep fit with fully equipped at the fitness centre.

During your stay and relax, your kids will be excited with marvelous activities at Kid’s World. An amusement and recreational activity zone for children that will keep them entertained and active. Also, experience selection of quality dining at Flavours and Grab & Go. In addition, you can take the time to enjoy some well-earned relaxation at Dbar. Similarly, a remarkable experience at On Top Rooftop Pool & Bar. To unwind your holiday with beautiful sunset of Patong Bay.

Swissotel Phuket Patong Beach prides itself with its wide choice of high-class meeting and events’ venues, that certified by TCEB Thailand Convention and Exhibition Bureau. We offer a wide selection of exclusive meetings and events spaces in Phuket for every size of corporate and social event. Our new contemporary ballroom that can be divided to three sizeable meeting rooms. Click here to find more about our exclusive deals.

 

NEW RENOVATED SWISS SIGNATURE ROOM FOR THE REAL SWISS EXPERIENCE

Swiss Signature Room (Newly Renovated) is tastefully decorated with contemporary style. The room offers plenty of space for both couples and families to unwind in. Moreover, you can choose between a city or pool views, one king or two extra-large double beds (4.5 ft each). Dive into the comfort of your bed with a high-quality mattress to deliver a sensation of supreme softness. Stay connected with complimentary WiFi. Tasting Italian cup of coffee at your own comfort with Segafredo coffee machine. Each Swiss Signature Room offers a functional work area, an interactive entertainment 55” LED TV, Rain shower and sophisticated Purovel bathroom amenities. Find out more about Swiss Signature Room or  Book now to get the best packages and deals.

Accessaddress

Swissotel Resort Phuket Patong Beach ☆☆☆☆☆
48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket
Thailand
Tel: 66 76 337 000
Fax: 66 76 337 070
Email: Reservations.PhuketPatong@swissotel.com,

See the Map
  • Amazing staff tripadvisor

    I stayed at the Swissotel in April , the staff are absolutely amazing . Sa in the bottom bar is so helpful and very interested in our holiday . MJ and J at the pool bar are very funny and great to...

    L6012MSsandrabTumbi Umbi, Australia
  • Breakfast and lunch! tripadvisor

    We stopped by the swissotel to get lunch and tang mo waited on us. Not only was the food amazing but tang mo was the most amazing person! We kept coming back for breakfast and lunch and she was the...

    oliviafiore420Ellisville, Missouri
  • Relaxing holiday coupled with new found friends at the Swissotel ! tripadvisor

    Being the 5th year in a row that we have traveled to Thailand, we have always opted to stay in accommodation with views that overlooked the beach. This year we opted for something different at stayed...

    Brad_c_travelsThailand
  • My spring break with my son!! tripadvisor

    Just wanted everyone to know how great and easy it was to stay at this hotel! It’s right next to everything and it’s on the quiet side so you can go out and enjoy the night life and all that Patong...

    Heidi HTruckee, California
  • Had a good time with Friends. tripadvisor

    Had a good 3 night stay. Hotel is ideally located close to the beach strip. Swiss Advantage rooms were spacious and very good. Wifi in rooms should be better as in my case it gets disconnected very...

    syaarbiKarachi, Pakistan
tripadvisor_reviews

Based on 1159 user reviews

Read 1159 reviews

Location


Address: 48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket , Thailand
Phone: 66 76 337 000 - Fax: 66 76 337 070
Latitude: 7.8874909 - Longitude: 98.29379349999999

Map Satellite Street View 3D View
    to

    Follow us


    Stay in touch and connected to all the news and happenings.

    • facebook
    • twitter
    • instagram
    • youtube
    • swissotel-resort-phuket-patong-beach
    • swissotel-resort-phuket-patong-beach
    Book a room
    Book a room
    close