Swissôtel Resort Phuket Patong Beach - Отель высшего класса - Grab & Go

Grab & Go


Чувствуете себя голодным, но у вас нет времени на сидячую трапезу? Отправляйтесь в Grab n’ Go, наше удобное кафе на 1-м этаже. Здесь вы найдете свежий кофе, освежающие напитки и закуски на вынос, приготовленные нашим изобретательным шеф-поваром.

Grab & Go-это идеальное место встречи для здорового завтрака, кофе и выпечки или азиатского меню в течение всего дня с аутентичными азиатскими блюдами. Наш непринужденный ресторан открыт в течение всего дня, как поесть, так и перекусить. Ресторан предлагает широкий выбор завтраков, изысканных обедов, знаменитых азиатских блюд, сэндвичей, салатов, закусок, смузи и многого другого. Кроме того, это место, где можно купить местные сувениры во время вашей поездки на Пхукет. Подробнее о специальном предложении читайте здесь.

КОФЕ

Наш кофе обжаривается до совершенства опытными жаровнями. Кроме того, мы используем только самые качественные кофейные зерна от Segafredo Zanetti. Это кафе-отличное место в любое время дня, чтобы посидеть и потягивать кофе, наслаждаясь свежей выпечкой.

НА ХОДУ

Возьмите свой любимый напиток, сэндвич или закуски, чтобы насладиться ими, пока вы идете на пляж. Кроме того, найдите свой любимый из широкого ассортимента вкусных тортов и пирожных.

Заказать столик

Доступaddress

Grab & Go
Address: 48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket
Thailand

Phone: 66 76 337 000
Fax: 66 76 337 070
Email: Reservations.PhuketPatong@swissotel.com, google_map
  • grab-go
  • grab-go
  • grab-go
Забронировать номер
Забронировать номер
close

Swissotel Resort Phuket Patong Beach - Luxury hotel - Grab & Go

Grab & Go


Feeling peckish but don’t have time for a sit-down meal? Make your way to Grab n’ Go, our convenient 1st-floor café. Here, you’ll find fresh coffee, refreshing beverages and takeaway snacks prepared in house by our inventive chef.

Grab & Go is an ideal meeting place for healthy breakfast, coffee and pastries or an all-day inspire menu featuring authentic Asian dishes. Our casual restaurant is open all day both eat-in and grab-and-go. The restaurant offers a wide selection of breakfast, a gourmet lunch, famous Asian dishes, sandwiches, salads, snacks, smoothies and many more. Furthermore, it is a good place to buy the typical souvenirs on your Phuket trip. Expand more about the special offer, click here.

COFFEE

Our coffee is roasted to perfection by skilled roasters. Moreover, we using only the highest coffee beans from Segrafredo Zanetti. This cafe is a great spot at any time of day to sit and sip while enjoying fresh pastries.

ON THE GO 

Grab your favourite drink, sandwich or snacks to enjoy while you make your way to the beach. Also, enjoy a wide selection of delicious cakes and pastries.

Book a table

Accessaddress

Grab & Go
Address: 48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket
Thailand

Phone: 66 76 337 000
Fax: 66 76 337 070
Email: Reservations.PhuketPatong@swissotel.com, google_map
  • grab-go
  • grab-go
  • grab-go
Book a room
Book a room
close