Swissôtel Resort Phuket Patong Beach - Отель высшего класса - КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ


Элегантные оттенки серого, кремового и коричневого оттеняются сверкающей люстрой. Наш специально построенный бальный зал вмещает до 300 гостей и может быть разделен на три просторных конференц-зала.
Идеальная обстановка для вашего следующего большого корпоративного успеха. Не зацикливайтесь на деталях и хлопотах, связанных с организацией следующего крупного мероприятия вашей компании. Наша команда опытных организаторов мероприятий готова обеспечить, чтобы все прошло гладко. Наш новый конференц-зал, расположенный на верхнем этаже, предлагает более 345 квадратных метров конференц-залов и банкетных залов мирового класса. Что касается кейтеринга, то мы можем предоставить индивидуальное меню для изысканных банкетов, частных вечеринок, презентаций продуктов и общественных мероприяти

На мы поставляем нашим клиентам только первоклассное оборудование, чтобы произвести впечатление на всех их посетителей. Вместе с тем, ваше мероприятие пройдет максимально гладко, благодаря ультрасовременным технологиям, предоставленным на месте. Высокоскоростной Wi-Fi позволяет вашим гостям подключаться к Всемирной паутине за секунду. Средства видеоконференцсвязи предоставляются с полной поддержкой, технический эксперт доступен для оказания помощи в течение всего периода мероприятия/сбора.

Оставьте неизгладимое впечатление с нашими индивидуальными настройками. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы украсить ваше мероприятие специально изготовленной мебелью, соответствующей вашим фирменным цветам и индивидуальности. Независимо от того, проводите ли вы мероприятие для важных клиентов или внутренних коллег, большой семинар или светскую встречу, наши профессиональные планировщики мероприятий обещают позаботиться обо всех невыполнимых задачах, пока вы сосредоточены на своем важном бизнесе.

Бальный зал сертифицирован TCEB Thailand Convention and Exhibition Bureau.

Запросить цену

Доступaddress

Swissôtel Resort Phuket Patong Beach ☆☆☆☆☆
48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket
Thailand
Телефон: 66 76 337 000
Факс: 66 76 337 070
Адрес электронной почты: Reservations.PhuketPatong@swissotel.com,

google_map
  • %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86-%d0%b7%d0%b0%d0%bb
Забронировать номер
Забронировать номер
close

Swissotel Resort Phuket Patong Beach - Luxury hotel - Ballroom

Ballroom


Elegant shades of grey, cream and brown offset by a glistening chandelier. Our purpose built ballroom is capable of hosting up to 300 guests and can be divided into three spacious meeting rooms.

The ideal setting of your next great corporate success. Don’t dwell over the details and hassles of setting up your company’s next big event. Our team of expert event planners is prepared to ensure that everything runs smoothly. Our new ballroom, located on the top floor, offers over 345 square meters of world-class meeting & banquet facilities. As for catering, we can provide personalized menus for gourmet banquets, private parties, product launches, and social events.

At this venue, we supply our clients only with topnotch equipment, to impress all their attendees. Along with that, your event will run as smoothly as possible, thanks to the ultramodern technology provided on site. The high-speed Wi-Fi lets your guests connect to the World wide web in a second. The video conferencing facilities come with full support, a technical expert is available to assist during the whole period of the event/gathering.

Leave a long lasting impression with our customized setups. Our experts make sure to ornate your venue with tailor-made furniture matching your brand colors and identity. Whether your event/gathering is for important clients or internal colleagues, a huge seminar or a social gathering, our professional event planners promise to take care of all the impossible tasks, while you’re focusing on your important business.

The Ballroom is certified by TCEB Thailand Convention and Exhibition Bureau.

Request a quotation

Accessaddress

Swissotel Resort Phuket Patong Beach ☆☆☆☆☆
48 Ruam Jai Road, Patong Beach, Kathu, 83150 Phuket
Thailand
Tel: 66 76 337 000
Fax: 66 76 337 070
Email: Reservations.PhuketPatong@swissotel.com,

google_map
  • ballroom
Book a room
Book a room
close