Swissôtel Resort Phuket Patong Beach - Отель высшего класса - SWISS БРЕНД НОМЕР

SWISS БРЕНД НОМЕР


Swiss Бренд Номер (недавно отремонтированный) – это со вкусом современный и яркий стильный номер. Здесь достаточно места как для пар, так и для семей, чтобы расслабиться. Вы можете выбрать между видом на город и бассейн, одной двуспальной кроватью размера “king-size” или двумя большими двуспальными кроватями (4,5 фута каждая). Кроме того, в гостиной зоне с удобным диваном прекрасно можно отдохнуть с любимой книгой. За чашечкой настоящего итальянского кофе, сваренного в собственной машине Segafredo. Погрузитесь в комфорт вашей кровати с высококачественным матрасом для лучшего сна, который у вас когда-либо был.

В каждом номере Swiss Бренд есть функциональная рабочая зона и бесплатный Wi-Fi. Прямо перед кроватью установлен интерактивный развлекательный 55-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой. Кроме того, в ванной комнате есть тропический душ и изысканные туалетно-косметические принадлежности Pürovel. Этот номер станет для вас идеальным местом, чтобы ощутить подлинное прикосновение всемирно известного швейцарского гостеприимства.

Номера с видом на бассейн предлагают вам тихое время с вашего собственного балкона, откуда открывается великолепный вид на бар у бассейна и огромный бассейн, где люди плавают и наслаждаются вкусными коктейлями, приготовленными нашими талантливыми барменами.

Однако если вы хотите получить больше городской атмосферы Патонга с его оживленными улицами, то номера с видом на город будут вашим лучшим выбором. Вид, открывающийся здесь, предназначен для людей, которые любят просыпаться рано утром и видеть проезжающие мимо уличные тележки с едой, а местные жители открывают свои магазины, готовясь провести напряженный день в этом замечательном районе Пхукета.

ПУТЕШЕСТВУЕТЕ С ДЕТЬМИ?

Дети в возрасте до 12 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях.

Закажите прямо сейчас, чтобы получить лучшие пакеты услуг и предложения, и начните планировать свой насыщенный день на острове мечты Пхукет.

Характеристики номера

Досуг:
  • • Собственный балкон
  • • 55” телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами
Чтобы держать вас на связи:
  • • Бесплатный Wi-Fi
  • • Местные журналы
Для вашей безопасности:
  • • Двойной замок
  • • Глазок в двери
  • • Душевые поручни
  • • Душевые сиденья
  • • Аварийный фонарик
  • • Процедуры незамедлительных действий
Для вашего комфорта:
  • • 32 m2 / 340 ft2
  • • Двуспальная кровать или две односпальные кровати
  • • Тропический душ
  • • Халаты и тапочки
  • • Туалетные принадлежности Pürovel
  • • Рабочий стол
  • • Сейф для ноутбука
  • • Кофемашина Segafredo
  • • Бесплатная бутилированная вода
  • • Прикроватная панель управления с пилотными лампами для чтения
  • • Прикроватная USB-розетка
  • • Фен
  • • Утюг и гладильная доска
  • swiss-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80
  • swiss-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80
  • swiss-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80
  • swiss-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80
Забронировать номер
Забронировать номер
close

Swissotel Resort Phuket Patong Beach - Luxury hotel - Swiss Signature Room

Swiss Signature Room


Swiss Signature Room (Newly Renovated) is a tastefully contemporary and vibrant stylish. Offering plenty of space for both couples and families to unwind. You can choose between city and pool views, one king or two large double beds (4.5 ft each). Moreover, the living area with a comfortable sofa perfectly places to rest with your favourite book. While having an authentic Italian cup of coffee brewed by the in-room Segafredo machine. Dive into the comfort of your bed with a high-quality mattress for the best sleep you have ever had.

Each Swiss Signature Room offers a functional work area, and keep you connected with complimentary WiFi. An interactive entertainment 55” LED TV is right in front of your bed. Furthermore, there is a rain shower and sophisticated Pürovel toiletries in the bathroom. This room will be your ultimate place to experience a genuine touch of the world-famous Swiss hospitality.

The pool view rooms offer you quiet time with your private balcony, getting a great view over the pool bar and the immense swimming pool where people have a great swim and enjoy delicious cocktails crafted by our talented barmen.

However, if you’re looking to get more of the urban feel of Patong with its busy streets, the city view rooms will be your best choice. The view offered here is for people who love waking up to see street food carts passing by early morning, and locals opening their shops while getting ready to have a busy day in this wonderful area in Phuket.

TRAVELLING WITH KIDS?

Kids aged below 12 years old stay for free while using the existing bed.

 

Book now to get the best packages and deals and start planning your busy day in the dream island of Phuket.

Room Features

Leisure:
  • • Private balcony
  • • 55” flat screen satellite TV
To keep you connected:
  • • Complimentary WiFi
  • • Local magazines
For your safety:
  • • Double lock sets
  • • Peephole in door
  • • Shower handrails
  • • Shower seats
  • • Emergency torch
  • • Emergency procedures
For your comfort:
  • • 32 m2 / 340 ft2
  • • King bed or two extra long beds
  • • Walk-in rain shower
  • • Bathrobes and slippers
  • • Pürovel toiletries
  • • Work desk
  • • Laptop-sized safe
  • • Segafredo coffee machine
  • • Complimentary bottled water
  • • Bedside control panel with pilot reading lights
  • • Bedside USB Socket
  • • Hairdryer
  • • Iron and ironing board
  • swiss-signature-room
  • swiss-signature-room
  • swiss-signature-room
  • swiss-signature-room
Book a room
Book a room
close